Вопросы и ответы
Вопросы и ответы.
Дорогие покупатели! На этой странице мы постараемся дать полные ответы на самые часто задаваемые Вами вопросы.
-
Вопрос из письма посетителя сайта: Здравствуйте, мне очень понравилась сумка. Вы могли бы прислать реальные фотографии этой сумки, чтобы можно было посмотреть качество?
-
Ответ: По такому запросу, мы выставляем живые фото товаров в наш instagram. Приложение находится слева и внизу сайта, или переходите для просмотра по этой ссылке https://www.instagram.com/luxbag_org/
-
Вопрос: Какая страна происхождения товаров представленных в интернет-магазине ?
-
Ответ: Товары представленные в интернет-магазине lv-shop.ru являются лучшими копиями на сегодняшний день. Они производятся в Китае и Гонконге. Как Вы знаете, не все товары производимые в Китае отвечают хорошему или плохому качеству! Прежде чем товар поступит в магазин на продажу, он должен соответствовать критериям: быть модным, практичным, качественным и максимально схожим с оригиналом, соответствовать коллекциям и духу времени!
-
Вопрос: Можно заказать 2-3 вещи на выбор и купить только одну?
-
Ответ: Как правило на выбор можно заказать 2 сумки или 3 кошелька. Если сумки небольших размеров курьер привезёт 3 на выбор, детали всегда оговариваются по телефону. Для этого добавьте понравившиеся товары в корзину и оформите заказ, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
-
Вопрос: Я хочу купить сумку, будет для меня скидка?
-
Ответ: Скидки распространяются на все представленные товары в разделе АКЦИИ! Дополнительно после оформления заказа на сайте с последующей покупкой система начисляет процент скидки с последующим его ростом. Скидка будет применяться автоматически. Увидеть скидку и её размер можно в корзине при оформлении заказа, отображаться она начнёт после покупок на общую сумму 20000 руб. Для того, чтобы скидка применялась к каждой покупке, войдите в свой аккаунт [ссылка "войти" находится в верху сайта под логотипом или в корзине "Я зарегистрирован"] набрав свой e-mail и пароль.
-
-
Вопрос: После того как, оформили заказ, на e-mail ничего не пришло и мне не перезвонили?
-
Ответ: Значит заказ оформлен ненадлежащим образом. Если все поля заполнены правильно и Вы нажали на кнопку "Оформить заказ", после этого обязательно Вам должно прийти письмо с накладной на Ваш e-mail. {e-mail нужно указывать обязательно именно Ваш, иначе письмо к Вам не прийдёт!}. В любом случае, если Вам не позвонили ,значит этому предшествовали какие-то обстоятельства {как правило нет в наличие заказанного товара, а на статус Вы не обратили внимание}. Перезвоните пожалуйста сами +7-925-7-338-388
-
Вопрос: Можно приехать к Вам в офис или шоу-рум и посмотреть товар?
-
Ответ: К сожалению такой возможности нет. Адрес указанный на сайте служит только, как место встречи с администратором или курьером, для приёма или возврата заказов. Наш интернет-магазин занимается только дистанционной торговлей и не содержит офисов или шоу-рум. Товар к Вам привозит курьер или сами приезжаете за заказом по адресу указанному на сайте.